вторник, 28 декабря 2010 г.

Рефлексия обучения

Используя приведенные подсказки, обдумайте новые знания и свои мыслительные процессы. Проанализируйте свои знания, запишите ответы.

Подсказки для учеников 9 класса:

  • На этой неделе я узнал ...
  • Насколько хорошо вам работалось в группе? Какую роль Вы выполняли и как она Вам удавалась?
  • Что помогает или мешает вам в обучении сегодня?
  • Осмыслите свое продвижение по проекту, Ваши усилия, сильные и слабые стороны, приведите конкретные примеры……….
  • В каких областях вы действительно усилились за последнюю неделю?
  • Что вызывает затруднения именно сейчас? Почему? Как Вы думаете это преодолеть?
  • Что озадачивает вас?
  • Запишите три вопроса, которые у вас остались невыясненными, два открытия и одно предложение по улучшению работы.
  • Что вы думаете о…. Почему Вы так считаете?
  • Свяжите то, что вы узнали сегодня с ………..
  • Какие навыки мышления вы использовали сегодня?
  • Что вы узнали о себе, работая над этим проектом?
  • Что вы по-прежнему хотите узнать? Как вы узнали?

Подсказки для учеников 5 класса:

  • Что я делаю? Я работаю над…….
  • Что я уже знаю? Я знаю что …….
  • Что я узнал? Я узнал что….., Я узнал как….. Приведите примеры
  • В чем мне еще нужна помощь? Я не умею….., Мне трудно….
  • О чем я по-прежнему хочу знать больше? У меня по-прежнему есть вопросы…..

1 комментарий:

nyka комментирует...

Статья заставила немного задуматься о себе и о своих поступках не только как ученика, но и как человека в жизни, поскольку в большинстве случаев я не анализирую настолько детально свои действия, а следовательно не анализирую себя. Но хотелось бы увидеть информацию не только об рефлексии обучения, но и о большем осмыслении самого себя.