вторник, 9 апреля 2013 г.

Тренинг "Сервисы Web 2.0" для учителей - апрель 2013 года!

Дорогие Коллеги!

Мы познакомились с некоторыми возможностями, которые нам предоставляют сервисы Web 2.0: wiki-технологией, сетевыми офисами, сервисами хранения закладок, геосервисами, картами знаний. Научились создавать блоги и 
 фотоальбомы, прокладывать маршрут путешествий.
Что-то Вам было знакомо, с чем-то вы познакомились впервые.
В связи с этим возникли следующие вопросы:
  1. Какие возможности открывают социальные сервисы для общения, обмена информацией, знаниями?
  2. Как можно использовать эти технологии в своей профессиональной деятельности?
  3. Какой из сервисов вам понравился больше всего?
Оставьте, пожалуйста, свои комментарии.

21 комментарий:

Unknown комментирует...

В наше время работа с оциальными сервисама стала неотъемлимой частью нашей жизни и работы в частности. Тем более, что работа учителя: это постоянное совершенствование своих знаний и умений донести необходимый, а главное современный материал до учащихся. Сервисы WEB 2.0. открывают для нас новые пути: совместного поиска, хранения, редактирования и классификации информации; обмена медиаданными;
индивидуальное и коллективное планирование. Супер!
С уважением Духовченко Лилия.

Unknown комментирует...

Что касается уроков, то применений сервисов WEB 2.0 "МОРЕ": это и виртуальные путешествия, и возможность прямо на уроке использовать необходимые закладки (конечно, если в классе есть компьютер), и обмен опытом (при подготовке к уроку). Больше всего мне понравилась работа с картами знаний, виртуальной экскурсией (составление маршрута) и , конечно же, создание собственных фотоальбомов.

Unknown комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Unknown комментирует...

Спасибо организаторам за проведение этого курса и Вам лично, Ирина Витальевна, за возможность УЗНАТЬ БОЛЬШЕ!

Unknown комментирует...

Современная достижения науки и техники требуют от нас, учителей, быстрого восприятия новизны. Такие тренинги, как "Веб 2.0", способствуют за относительно короткое время получить максимум новых навыков. Для профессиональной деятельности технологии данного тренинга расширяют возможности деятельности учителя как на уроке, так и во внеурочное время. Лично мне боьше всего понравился сервис работы с картами знаний и wiki-технологии. Спасибо за работу!
Денисенко А.Л.

София Михайловна комментирует...

Социальные сервисы удобны для общения, обмена информацией, знаниями с коллегами в особенности. Удобно пообщаться, узнать интересную информацию, обменяться опытом.
Конечно, же эти технологии удобно использовать на уроках информатики. Лично мне больше всего понравился сервис Панорамио и Bubbl.us.Спасибо!

glise комментирует...

Примачек Татьяна пишет...
Web 2.0 позволяет пользователям не только путешествовать по сети, но и совместно работать и размещать в сети текстовую и медиа информацию. Особенно понравилась робота с геосервисом Panoramio, которій позволяет помечать свои фотографии геотегами и привязівать их к картам Гугла

Елена комментирует...

Технологии Web 2.0 прочно укрепились в нашей повседневной жизни, как средства коммуникации , быстрого поиска нужной информации, средства «коллективного авторства» (Wiki, блоги).
Из всех сервисов, используемых в нашем проекте, мне наиболее удобным и практичным оказался - сервис "panoramio.com"

Unknown комментирует...

Современную глобальную сеть вряд ли уже можно представить без блогов, социальных сетей, облака сервисов какой-либо поисковой системы (Яндекс, Google и т.д.), Википедии, и подобных ей ресурсов.
Технологии Web 2.0 необходимы для педагогической практики. Например, использование сетевых сообществ для свободного распространения учебных материалов. В результате распространения социальных сервисов в сетевом доступе оказывается огромное количество материалов, которые можно использовать в учебных целях. Очень понравилась работа с виртуальными маршрутами и создание собственных фотоальбомов и как географу естественно привязка к карте. Огромное спасибо1

Unknown комментирует...

Современные социальные сервисы - окно в мир новых возможностей и коммуникаций. Сокращается время поиска информации, расширяются возможности ее хранения и использования. А работа с блогом дисциплинирует, подталкивает к профессиональному и личностному самосовершенствованию.

Unknown комментирует...

На тренинге «Сервисы WEB 2.0» я получила множество новых навыков работы с сервисами в системе Google и сторонними сервисами, оценила функциональность каждого и уверена, что полученные знания пригодятся в моей работе. Более других заинтересовали: Фотографии и Карты в Google, а также файлообменники и геосервисы в сети.
Данный тренинг открыл для меня новые горизонты использования сети Интернет.
Спасибо, Ирина Витальевна!

Unknown комментирует...

Технический прогресс шагнул уже довольно далеко. Многие люди с удовольствием пользуются различными новинками в области новых, в первую очередь, компьютерных технологий. Это касается практически любой области жизни. Главная польза, которую мы можем получить от современных технологий – это сокращение непродуктивно используемого времени.
Благодаря Тренингу Web 2.0 , я узнала много нового и полезного…. (работа с календарем, Карты Google) Благодаря wiki-технологиям я могу делиться опытом своей работы. Огромное спасибо за курсы!

Unknown комментирует...

Тренинг WEB 2.0 расширил мои знания и умения, научил новому и интересному. Думаю, многое буду использовать в своей работе. Особенно понравилась работа с картой, геосервисом Panoramio. Большое спасибо руководителю Ирине Витальевне за знания, терпение, взаимопонимание! Здоровья ВАМ, удачи, благополучия! Спасибо за все!!!

Unknown комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Unknown комментирует...

1) Социальные сервисы дают возможность общения, обмена информацией, знаниями.

2) Очень удобно создавать закладки по определенным темам уроков, а потом использовать их на уроках, во время объяснения нового материала.

3) все сервисы замечательные, обязательно буду использовать на уроках и в внеурочное время.

Unknown комментирует...

Тренинг дал мне новые знания и умения, раскрыл новые возможности обмена информацией с коллегами.мне очень понравилось работать с сервисом карты знаний, буду использовать для работы на уроках. Огромное спасибо руководителю за терпение и помощь!

guliya2010 комментирует...

Сетевые социальные сервисы в настоящее время стали основным средством:
общения; поддержки и развития социальных контактов,
совместного поиска, хранения, редактирования и классификации информации; обмена медиаданными,
творческой деятельности сетевого характера,
выполнения множества других задач,
Юлия Волошина

Unknown комментирует...

Соцсети открывают возможности безгранично общаться и поддерживать связь на растоянии, создавая "как-бы" эффект присутствия.

Их также можно использовать как средство обмена опытом с коллегами, которые находятся далеко за границами нашей страны, получая бесценный опыт и узнавая всё новые аспекты и тонкости профессии.

Больше всего меня поразил сервис Google Maps возможности которого позволяют погрузиться в путешествие онлайн, благодаря новейшей технологии иммерсивных камер.
Также хочется отметить замечательный сервис Google Docs, чье облачное хранилище делаем обмен документами, видео и фото совершенно простым и обыденным делом.

Unknown комментирует...

Сьогодення вимагає професійного володіння комп'ютерними технологіями, зокрема, інтернет-сервісами. Для сучасного вчителя такі тренінги як Web 2.0 є необхідними для професійного розвитку. Для мене було корисним оволодіння побудови карти знань за допомогою сервіса Bubbl.us.
Дякую!

Unknown комментирует...

В современном обществе социальные сервисы все больше внедряются как в личную жизнь, так и в профессиональную сферу дельности,что дает возможность быть в курсы событий. Особенно полезными увидела для себя всевозможные геосервисы. Спасибо за возможность разобраться с кругами в Гугл+ - до них все руки не доходили)))

Светлана Кривова комментирует...

Социальные сервисы необходимо использовать и в работе и в повседневной жизни: это дает возможности реализовать и приумножить свой потенциал с пользой для себя и окружающих тебя людей.