Дорогие Ребята!
Мы познакомились с основными возможностями, которые нам предоставляют сервисы Web 2.0. Многое Вам было знакомо, с чем-то вы познакомились впервые.
В связи с этим у меня возникли следующие вопросы:
- Какие возможности открывают социальные сервисы для общения, обмена информацией, знаниями?
- Как можно использовать эти технологии в своей учебной деятельности?
- Что понравилось?
- Что было непонятным, ненужным?
Оставьте, пожалуйста, свои комментарии.
28 комментариев:
1)Социальные сервисы облегчают жизнь людей и дополняют её. К основным функциям социальных сервисов относятся:
* общение; поддержка и развитие социальных контактов,
* совместный поиск, хранение, редактирование и классификация информации; обмен медиаданными,
* творческая деятельность сетевого характера,
* выполнения множества других задач, таких как: индивидуальное и коллективное планирование (расписание, встречи), подкасты (аудиопотоки), когнитивные карты.
Именно подобные функции социальных сервисов обеспечивают новые возможности общения и обмена информацией, так как это один из самых простых способов общения и ознакомления.
2)Таким способом проще работать в плане учебы. Учитель может выкладывать информацию в любой социальной сети и ученик обязательно ознакомится с этой информацией. Так как мы дети технологического прогресса, то нам проще общаться и воспринимать информацию именно из социальных сетей. С помощью социальных сетей так же можно найти ответы на интересующие нас вопросы.
3)Изучать социальные сервисы и работать с ними было достаточно интересно, потому что я уверенно, что это обязательно пригодится нам когда-нибудь. Так как мы очень часто работаем в интернете, то уметь работать с социальными сервисами не будет лишним.
4)Как по мне, немного сложно работать с геосервисами, т.к. все слишком запутано, но как только начинаешь разбираться, то сразу всё становится ясно.
1. С развитием компьютерных технологий у сообществ обмена знаниями появляются новые формы для хранения знаний и новые программные сервисы, облегчающие управление знаниями и использование этих знаний новичками, находящимися на периферии сообщества.
Таким образом, мы видим, что сетевые социальные сервисы в настоящее время стали основным средством:
• общения; поддержки и развития социальных контактов,
• совместного поиска, хранения, редактирования и классификации информации; обмена медиаданными,
• творческой деятельности сетевого характера,
• выполнения множества других задач, таких как: индивидуальное и коллективное планирование (расписание, встречи).
2.Социальные сервисы Web 2.0 предоставляют неограниченные возможности для совершенствования учебно-педагогической деятельности учителей. Существует большое количество различных Интернет-ресурсов, где информация объединяется по направлениям, а на любой вопрос можно получить ответ от специалистов через форум. Здесь особо следует отметить социальный сервис Википедия, а именно http://ru.wikipedia.org. информация представленная на нем написана профессионально, доступным для ученика языком.
3.Стоит отметить закладки, которыми удобно пользоваться
4.В принципе понравилось все.Трудности возникали, но, если захотеть, то все можно найти.
-Различного рода социальные сервисы помогают быстро обмениваться информацией между людьми, общаться с помощью услуг интернета. Удобство и скорость обмена информацией.
-Обмен информацией или задниями между учениками или учителями. Различная помощь в обущение с использованием сервесов Web 2.0
-Тема была близка, в жизни она применяется чаще чем все остальные, изучаемые в этом году, поэтому, на мой взгляд, но несколько важнее остальных.
-Как по мне, так вместо сервиса бобрдобр, можно было изучить что-то другое, более важное. Все закладки хрнятся в браузере, а самые важные интернет=адресса я знаю наизусть, поэтому не вижу особой необходимость в этому сервисе.
Цыкало Е.
1)В современном мире возможности социальных становятся более широкими, теперь возможен быстрый обмен сообщениями, переговоры и даже видиозвонки.
2)Различные социальные сети помогают мне иметь более быстрый доступ к мои одноклассникам, в последствии чего, я могу получить быструю помощь в различного рода вопросах. И в этих сетях возможно не только обмен сообщениями, но и обмен файлами.
3)Наиболее пришелся мне по вкусу это блог. Так как для меня это близкая тема и у меня уже иметься свой блог, но возможности этого сайта более широкие.
4)Непонятным для меня оказался сервис для хранения закладок, так как я не вижу в этом надобности. Те сайты которые мне особенно нужны я знаю на изусть, а к остальным могу получить доступ через другие сервисы.
Черноморец Александра
1Какие возможности открывают социальные сервисы для общения, обмена информацией, знаниями?
ответ
1. использование открытых и бесплатных электронных ресурсов, которые могут быть применены в учебных целях;
2. самостоятельное создание учебных материалов в сети (новые сервисы делают процесс создания и размещения в сети таких материалов простым и доступным);
3. наблюдение за деятельностью участников сообщества (в т.ч. дистанционно), что позволяет экономить время;
4. создание нестандартных учебных ситуаций.
Одна из важных особенностей социальных сервисов состоит в том, что от участников совместной деятельности не требуется одновременного присутствия в одном и том же месте, в одно и то же время.
Как можно использовать эти технологии в своей учебной деятельности?
ответ 1. при изучении географии, истории, краеведения, иностранных языков;
2. для решения исследовательских задач по различным предметам, связанных с вычислениями расстояний, подбором кратчайшего пути, сравнением особенностей разных местностей и т.д.
Итак, социальные сервисы предоставляют огромные возможности для совместной, более тесной работы учителя и ученика, что позволяет учителю действительно осуществлять индивидуальный подход к каждому ученику.
3Что понравилось?
ответ быстрая и бесплотная передача информации , Решение творческих заданий, усовершенствование своих знаний
4Что было непонятным, ненужным?
не сразу разобралась в геосервисах
1. Быстрота поиска, хранение информации, возможность редактировать,выполнения множества других задач, таких как: индивидуальное и коллективное планирование (расписание, встречи).
2. С помощью социальных сетей можно быстро найти необходимую юнформацию, т. к. нам легче воспринимать информацию в электронном виды. Мы отвыкли искать интересующуюся информацию в книгах, поэтому если учитель будет выкладыватьинформацию в любой социальной сети, тогда ученик обязательно ознакомится с этой информацией.
3. Новая информация лишней не бывает, получаешь новые возмможности, которые нам пригодятся в будущем.
4.Работа с социальыми сервиса мне показалась сначала достаточно трудной, однако уделив немного времени, получаешь новые возможности.
1)Социальные сервисы открывают для нас новые возможности. Такие, как быстрое общение, информативность, конфиденциальность, способность к общению с различными людьми по интересам.
2)Это легкий способ доступа к информации.
3)Изучать социальные сервисы было очень интересно,т.к нам это понадобится в дальнейшей работе с интернетом.
4)очень долго разбиралась с геосервисом.
(Кондрашова Анастасия)
1) С развитием компьютерных технологий у сообществ обмена знаниями появляются новые формы для хранения знаний и новые программные сервисы, облегчающие управление знаниями и использование этих знаний новичками, находящимися на периферии сообщества.
Таким образом, мы видим, что сетевые социальные сервисы в настоящее время стали основным средством:
• общения; поддержки и развития социальных контактов,
• совместного поиска, хранения, редактирования и классификации информации; обмена медиаданными,
• творческой деятельности сетевого характера,
• выполнения множества других задач, таких как: индивидуальное и коллективное планирование (расписание, встречи).
2)Социальные сервисы Web 2.0 предоставляют неограниченные возможности для совершенствования учебно-педагогической деятельности учителей. Здесь особо следует отметить социальный сервис Википедия, а именно http://ru.wikipedia.org. информация представленная на нем написана профессионально, доступным для ученика языком.
3) Закладки, которыми удобно пользоваться.
4)В принципе понравилось все. Если захотеть, то все можно найти.
Настя Цурпал
1) После появления всемирной паутины Интернет (www), наша жизнь действительно облегчилась, и стала проще. Обмен информацией и различными данными между людьми стал лёгким, и всем доступным. С помощью новых служб,и предоставленных сервисов Интернета, человек имеет возможность в любой момент обратиться к нужной ему информации, ведь в социальных сетях, можно найти практически всё что требуется. А тем более в наше время, когда доступны бесплатные, и очень быстрые поисковые системы.
2) На самом деле, с любой проблемой, или заданием которое задали в школе, я первым делом обращаюсь именно к Интернету, и 99% он находит ответ на все мои вопросы. Любое произведении, сочинение, рассказ, стих и т.д., всё это "знает" Интернет.
3)В принципе, об этих сервисах я сам знал, может только некоторые сервисы показались новыми.
4) Создание блогов, и визиток. Лично я, не веду ни блогов, ни дневников и т.д. И считаю это совсем ненужным. Ведь эти социальные сети возможно необходимы только тем, кому они действительно облегчат ведения дневника и общения с людьми.
1. Социальные сервисы общения часто имеет качество звука гораздо лучше, чем в телефонах. Так же, это очень удобно, когда сидишь за компьютером и не хочешь держать телефон в руке. Удобный способ обмена информацией и медиа-файлами.
2. Я считаю, что школьное обучение онлайн - плохая идея. Но для учеников между собой (и для учителей тоже) это очень удобно. Можно вместе делать домашнее задание.
3. Мне понравилась работа с геосервисами. Сейчас для меня это не важно. Раньше я ими не пользовалась. Но когда мы начали с ними работать, меня они заинтересовали.
4. Ненужными были блоги. Я никогда ими не пользовалась и вряд ли буду.
1. В принципе, социальные сети – это очень удобная вещь, ведь благодаря ним доступен быстрый обмен информацией и различными данными между людьми, доступно онлайн общение, видеозвонки, что совершенно бесплатно. Также сейчас в интернете можно найти любую информацию, что не менее удобно.
2. Данного рода сети помогают мне в общении с моими одноклассниками, помогают мне узнавать у них информацию по предметам. Также с помощью данных сервисов можно осуществлять отправку различного рода файлов. Интернет также помогает мне по урокам, в поиске различной информации. Ведь сейчас гораздо проще войти в интернет и найти всю необходимую информацию, чем пойти в библиотеку. В интернете есть все произведения в электронном варианте, различные рефераты и сочинения, а также электронные учебники, что очень удобно для нашего обучения.
3. Мне понравилось создавать блог. Я считаю это достаточно интересным, т.к. у меня уже имеется блог, и я нахожу интересным его вести.
Не все изученные нами сервисы я знала, поэтому я думаю, что информация о них может пригодиться в дальнейшей работе с интернетом.
4. Я не вижу необходимости в изучении сервиса с закладками, т.к. я не считаю его нужным, ведь создание (сохранение) закладок можно производить и без данного сервиса.
1. Социальные сервисы для общения, обмена информацией, знаниями значительно упрощают нам жизнь, так как это реальная возможность общаться не отрываясь от работы за компьютером, к тому же это в отличии от мобильной связи совершенно бесплатно. Я могла получить ответ на свой вопрос, и при этом не нужно было часами просиживать в библиотеке или проходить по ненужным ссылкам.
2. Опять же это упрощает поиск нужной информации и предоставляет возможность выполнять совместные работы на расстоянии.
3. Мне понравилось то, что мы создавали блоги. Во-первых, это дало возможность проявить свою изобретательность в области дизайна, а, во-вторых, поделиться имеющейся у меня информацией. Понравилось и делать визитку на Заповики.
4. Вызвало сложность пользование геосервисами, что возможно было связано с тем, что я не сталкивалась с этим ранее.
1. Социальные сервисы и деятельности внутри сетевых сообществ открывает перед педагогической практикой следующие возможности:
•Использование открытых, бесплатных и свободных электронных ресурсов.
•Самостоятельное создание сетевого учебного содержания.
•Освоение информационных концепций, знаний и навыков.
•Наблюдение за деятельностью участников сообщества практики.
2. Упрощает поиск информации, экономит время, позволяет найти различную информацию. Также социальную сеть легко использовать для общения через интернет. С помощью социальных сетей так же можно найти ответы на интересующие нас вопросы.
3. Изучать социальные сервисы и работать с ними было достаточно интересно, потому что я уверенно, что это обязательно пригодится нам когда-нибудь. Так как мы очень часто работаем в интернете, то уметь работать с социальными сервисами не будет лишним. Также очень понравилось создание закладок.
4. Поначалу непонятным было всё. Но после начинаешь вникать, и всё становится понятным. Понравилось всё, так как это вполне может пригодиться в жизни и в дальнейшей работе с компьютером.
1. Сегодня беспроигрышным залогом успеха считаются широкий кругозор знаний, коммуникабельность, умение мыслить и логически,и абстрактно. На мой взгляд, использование социальных сервисов позволяет развивать в себе эти качества.
2. Подобные технологии могут стать не только инструментом взаимопомощи в учебном процессе, но и благодатной почвой для саморазвития.
3.Впечатлил сайт Panoramio. Приятно видеть то,как человечество стремиться познать мир. Понравилось создание блога, ибо задание требует творчества. Таблицы bubbl.ru также мледует взять на вооружение,думаю,обязательно пригодится.
4. Немного утомительным показалось создание закладок, так как требуется время, чтобы найти разнообразный материал на одну и ту же тему.Вместе с тем. узнала много новой информации
1. Чтобы ответить на поставленный вопрос сначало нужно дать определение Социальному сетевому сервису. Итак, Социальный сетевой сервис — виртуальная площадка, связывающая людей в сетевые сообщества с помощью программного обеспечения, компьютеров, объединенных в сеть (Интернет) и сети документов.
А теперь конкретнее перечислем возможности социальных сервисов:
1)общение; поддержка и развития социальных контактов,
2)совместный поиск, хранения, редактирования и классификации информации;
3)творческая деятельность сетевого характера,
4)выполнения множества других задач, таких как: индивидуальное и коллективное планирование (расписание, встречи), подкасты (аудиопотоки), когнитивные карты.
2. Эти технологии пазитвно отражаются и в учебной практике. Так как доступ к знаниями открыт...не нужно часами сидеть и выбирать нужную тебе информацию, а есть тот же учитель который выложит на своей страничке весь необходимый материал. И на всё это тратится намного меньше времени! Таким образом, эти технологии отражаются не только для общения, но и для учёбы. Тот же учитель сможет тебя оценить, проверить твои знания, и ты даже не выйдешь с квартиры!
3. Понравилось практически всё. Когда мы не успевали что-то на уроках, и домой задавалось доделать начатое, то это не было просто "сухим" домашним заданием! оно было интересным, познавательным. Лично я узнала много нового! И я считаю, что в жизни мне эти знания когда-нибудь пригодятся!
4. Я не понимаю зачем нужны те закладки...? ведь если мне что-то понравиться я добавила их в интернете у себя.. и мне не нужно каждый раз заходить на какой-то определённый сайт, что бы уидеть адресс и т.д. Смысл этих закладов? может я полностью не разобралась в этой теме, но думаю, что закладки таким как я не нужны. Хотя если использовать их например в помощь к работе...то есть самые основные ссылки будут у тебя на отдельном сайте - тогда это удобно!
Катя Гриценко
1) Социальные сервисы являются примером глобализации людей, классифицируя по группам: интересы, деятельность, учёба. Возможности же следующие - развитие черт индивидума (социализация, коммуникация, коллективный разум, обучаемость, повышение самооценки). Если не рассматривать аспект антропологический, то обобщённо основное их назначение - двусторонний обмен, общение, распространение информации, при этом учитывается мгновенное получение вторым лицом всех данных.
2) Бесспорно, соц. сервисы - то, что помогает учиться. Рефераты, презентации, сделаю акцент на - скаченные из интернета, а также способность учителя работать через веб, учеников с друг другом, узнавая домашнее задание и т.д. Интернет - и своеобразный помощник, все интересующие нас вопросы можно найти там.
3) Я не могу сказать, что мне понравилось работать в соц. сервисах. Да, я пользуюсь и-нетом, но зачастую лишь в плане работы или наличия вопросов, но тратить время на блоги, их оформление и весь день проводить, общаясь, не доставляет удовольствие. Но в то же время от реальности не сбежишь и с развитием нанотехнологий прийдётся привыкать.
4) Ничего не заставило меня затрудняться, всё предельно просто, поэтому сложности не были вызваны. Не могу сейчас выделить ненужным что-то, вдруг в жизни понадобится.
1.Я считаю,что социальные сервисы очень необходимы в настоящее время,так как это виртуальная площадка, связывающая людей в сетевые сообщества с помощью программного обеспечения, компьютеров, объединенных в сеть (Интернет) и сети документов (Всемирной паутины).Сетевые сервесы стали основным средством общения,совместного поиска, хранения, редактирования и классификации информации,стали основным средством творческой деятельности сетевого характера, а также выполнения множества других задач, ещё одной основной задачей является индивидуальное и коллективное планирование (расписание, встречи).
2.Это достаточно облегчает работу не только ученику,но и учителю.Учитель может выложить информацию в социальной сети и ученик непременно ознакомится с ней и сможет быстро выполнить домашнее задание.С помощью социальных сетей можно получить достаточное количество информации,найти ответы на интересующие вас вопросы.С помощью Интернета можно спросить у одноклассников домашнее задание,позвонить в Skype родственникам за границу и многое другое.
3.Мне было интересно изучать социальные сервисы.Я уверенна что они обязательно пригодятся в жизни.Мне очень понравилось искать объект на карте Wikimapia,хотя и возникали некоторые сложности.Именно благодоря этому я усовершенствовала свои знания.
4.Понравилось всё,было бы желание..тогда всё получится!
Настя Петрущенко
1.Сетевые социальные сервисы в настоящее время стали основным средством:
-общения;
-поддержки и развития социальных контактов
-совместного поиска, хранения, редактирования и классификации информации;
- обмена медиаданными,
творческой деятельности сетевого характера,
-выполнения множества других задач, таких как: индивидуальное и коллективное планирование (расписание, встречи), подкасты (аудиопотоки), когнитивные карты.
2.Эти технологии можно активно использовать в учебной деятельности.Учитель свободно может выкладывать информацию в различные социальные сети,а ученик может онакомится с этой информацией.Благодаря социальным сетям, я могу общаться со своими друзьями и одноклассниками,обмениваться информацией.Интернет открывает ряд возможностей:
помощь при выполнении домашнего задания, получение новых знаний и информации, возможность усовершенствовать себя и стать умнее,мы можем найти ответы на любые интерисующие нас вопросы.
3.Изучать социальные сервисы было очень интересно, так как для меня это была новая информация,и я уверена , что она пригодится в будущем!
4.Я считаю, что вся информация была необходима,так как социальные сервисы для нас открывают огромные возможности,и в жизни нам будут просто необходимы!
Оля Петрущенко
1) После появления всемирной паутины Интернет (www), наша жизнь действительно облегчилась, и стала проще. Обмен информацией и различными данными между людьми стал лёгким, и всем доступным. С помощью новых служб,и предоставленных сервисов Интернета, человек имеет возможность в любой момент обратиться к нужной ему информации, ведь в социальных сетях, можно найти практически всё что требуется. А тем более в наше время, когда доступны бесплатные, и очень быстрые поисковые системы.
2) На самом деле, с любой проблемой, или заданием которое задали в школе, я первым делом обращаюсь именно к Интернету, и 99% он находит ответ на все мои вопросы. Любое произведении, сочинение, рассказ, стих и т.д., всё это "знает" Интернет.
3)В принципе, об этих сервисах я сам знал, может только некоторые сервисы показались новыми.
4) Создание блогов, и визиток. Лично я, не веду ни блогов, ни дневников и т.д. И считаю это совсем ненужным. Ведь эти социальные сети возможно необходимы только тем, кому они действительно облегчат ведения дневника и общения с людьми.
1) После появления всемирной паутины Интернет (www), наша жизнь действительно облегчилась, и стала проще. Обмен информацией и различными данными между людьми стал лёгким, и всем доступным. С помощью новых служб,и предоставленных сервисов Интернета, человек имеет возможность в любой момент обратиться к нужной ему информации, ведь в социальных сетях, можно найти практически всё что требуется. А тем более в наше время, когда доступны бесплатные, и очень быстрые поисковые системы.
2) На самом деле, с любой проблемой, или заданием которое задали в школе, я первым делом обращаюсь именно к Интернету, и 99% он находит ответ на все мои вопросы. Любое произведении, сочинение, рассказ, стих и т.д., всё это "знает" Интернет.
3)В принципе, об этих сервисах я сам знал, может только некоторые сервисы показались новыми.
4) Создание блогов, и визиток. Лично я, не веду ни блогов, ни дневников и т.д. И считаю это совсем ненужным. Ведь эти социальные сети возможно необходимы только тем, кому они действительно облегчат ведения дневника и общения с людьми.
Отправить комментарий